ОАО «ОАК» было создано в соответствии с указом Президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация» в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники.
На сегодняшний день ОАК включает в себя около 30 предприятий и является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Компании, входящие в структуру Корпорации, обладают правами на такие всемирно известные бренды как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев» а также новые – SSJ, МС-21.
Приоритетные направления деятельности Корпорации - разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. В сфере работы компаний ОАК - модернизация, ремонт и утилизация воздушных судов, подготовка кадров и повышение квалификации летного состава.
На сегодняшний день наибольший удельный вес в структуре производства занимает продукция военного назначения, как для Министерства обороны РФ, так и для иностранных заказчиков. При этом с 2013 года основная доля поставок военной техники приходится на внутренний рынок.
В 2013 году ОАК были переданы 9 авиаремонтных заводов МО РФ. В результате исправность авиапарка ВВС повысилась с 40% до 65% в 2014 году.
ОАК стремится увеличить долю гражданской авиации в структуре продаж, прежде всего, за счет наращивания серийного производства SSJ100 и реализации программы перспективного семейства самолетов МС-21. Значительный портфель заказов на эти продукты обеспечивает бесперебойную загрузку мощностей в среднесрочной перспективе.
Активы Корпорации расположены в различных регионах России, совместные предприятия с зарубежными партнерами действуют в Индии и Италии. На предприятиях, входящих в ОАК, трудится более 90 тысяч человек.
Согласно «Долгосрочной стратегии развития ОАО «ОАК» на период до 2025 года» планируется увеличение выручки в 4 раза, до 900 миллиардов рублей, достижение уровня рентабельности продаж по чистой прибыли не менее 10%.
В ряду приоритетных задач – качественное и ритмичное выполнение контрактов в рамках ГОЗ, развитие эффективного полномасштабного международного сотрудничества с зарубежными авиастроительными компаниями, а также формирование опережающего научно-технического задела для продвижения отечественной продукции на мировом рынке.
Участок строительства расположен к юго-востоку от центральной части г. Жуковский, севернее территории аэродрома и примыкает непосредственно к ул. Туполева. Композиция комплекса позволяет продуктивно использовать образное решение, отражающее специфику Объединенной Авиастроительной Корпорации и в то же время рационально отвечает трапециевидной форме участка. Она сформирована двумя 7/8 - этажными корпусами, симметрично расположенными в плане под углом 36° друг к другу, с раскрытием в сторону ул. Туполева. В зоне соединения корпусов расположено 3-этажное атриумное пространство, в котором размещен главный вход в здание и лифты. В этой же зоне находятся обслуживающие оба корпуса ресторан, конференц-зал, переговорные и зоны отдыха. Динамичная треугольная форма покрытия конференц-зала поддерживает образный строй сооружения.
Офисные корпуса имеют ширину 22-24 метра и вмещают в себя рабочие помещения, организованные по принципу “Open space”. В торцах, выходящих на ул. Туполева, находятся кабинеты руководителей подразделений, а на 7-м этаже одного из корпусов - кабинеты руководства компании с комплексом обслуживающих помещений и возможностью выхода на кровлю.
Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ: Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск, Когалым, Нягань, Мегион, Радужный, Лангепас, Пыть-Ях, Урай, Лянтор, Югорск, Советский, Пойковский, Фёдоровский, Белоярский, Излучинск, Покачи, Нижнесортымский, Белый Яр, Междуреченский, Новоаганск и др.
Статья 15. Требования к газораспределительным системам
7. Отключающие устройства на надземных газопроводах, проложенных по стенам зданий и на опорах, следует размещать на расстоянии (в радиусе) от дверных и открывающихся оконных про-емов не менее: для газопроводов низкого давления — 0,5 м;
для газопроводов среднего давления — 1 м; для газопроводов высокого давления II категории — 3 м;
для газопроводов высокого давления I категории — 5 м. На участках транзитной прокладки газопроводов по стенам зданий установка отключающих устройств не допускается.
8. Надземные газопроводы в зависимости от давления следует прокладывать на опорах из материалов группы НГ или по конструкциям зданий и сооружений в соответствии с таблицей 19. Таблица 19
Размещение надземных газопроводов |
Давление газа в газопроводе, МПа, не более |
1 На отдельно стоящих опорах, колоннах, эстакадах и этажерках |
1,2 (для природного газа);1,6 (для СУГ) |
2 Котельные, производственные здания с помещениями категорий В1—В4, Г и Д и здания ГНС (ГНП), административно-бытовые здания производственных объектов, а также встроенные, пристроенные и крышные котельные к ним: |
|
а) по стенам и кровлям зданий I и II степеней огнестойкости, класса пожарной опасности С0 |
1,2* |
II степени огнестойкости, класса С1 и III степени огнестойкости, класса С0 | 0,6* |
б) по стенам зданий III степени огнестойкости, класса С1, IV степени огнестойко-сти, класса С0 |
0,3* |
IV степени огнестойкости, классов С1 и С2 | 0,005 |
3 Жилые, административные, общественные и бытовые здания, а также встроен-ные, пристроенные и крышные котельные к ним: |
|
по стенам зданий всех степеней огнестойкости | 0,005 |
в случаях размещения ШРП на наружных стенах зданий (только до ШРП) | 0,3 |
* Давление газа в газопроводе, прокладываемом по конструкциям зданий, не должно превышать величин, указанных в таблице 18 для соответствующих потребителей. |
Если Вы работаете в сфере огнезащиты, проектируете объекты промышленного и гражданского назначения, принимаете решение о применении тех или иных материалов - наши предложения для Вас!